Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПовышенный спрос на услуги аварийных комиссаров возник с введением ОСАГО. Полис "автогражданки" стали требовать с каждого автовладельца, но как воспользоваться этой обязательной услугой, знали далеко не все. Сегодня услуги аваркомов можно приобрести и без посредничества страховщиков. Правда, в розницу они стоят дороже.


Финанс., 3 июля 2006 г.

Зовите комиссара
1307 просмотров

Российские автовладельцы все чаще обращаются к услугам посредников при урегулировании ДТП. А страховщики, хоть и с осторожностью, включают эти услуги в собственные программы, в том числе по ОСАГО.
Повышенный спрос на услуги аварийных комиссаров возник с введением ОСАГО в 2003 - начале 2004 года. Полис "автогражданки" стали требовать с каждого автовладельца, но как воспользоваться этой обязательной услугой, знали далеко не все. Да и сейчас люди, попав в аварию, теряются. Ведь ДТП - это всегда стресс, нередко после столкновения водителей приходится буквально растаскивать: какие уж тут бумажки-формальности.
Сегодня услуги аваркомов можно приобрести и без посредничества страховщиков. Правда, в розницу они стоят дороже. По словам коммерческого директора группы "Дельта" Глеба Виленского, вызов комиссара обходится в среднем в 1800 рублей. Спрос, однако, остается высоким. "По ситуации в нашей компании мы видим, что клиенты готовы платить за то, чтобы не бегать по инстанциям", - рассказывает специалист.
Все чаще страховщики в поисках маркетинговых преимуществ включают подобные услуги в собственные программы. Здесь перед ними встает дилемма: то ли самим организовать службу поддержки клиентов в ДТП, то ли положиться на опыт специализированных компаний. С одной стороны, как отмечает директор агентства автострахования компании "Макс" Сергей Федотов, "создание собственной службы сопряжено с рядом трудностей - это подбор персонала, оборудования, помещений, коммуникаций". Не случайно в европейских странах услуги аварийных комиссаров, как правило, выведены в аутсорсинг. "На Западе страховые компании - это финансовый институт в чистом виде, а описанием страховых случаев занимаются специализированные структуры", - отмечает главный эксперт-оценщик группы "Дельта" Борис Гороход. Кроме того, создание собственной службы имеет смысл только при наличии весомого автострахового портфеля: по оценкам специалистов компании "Наста", на один комиссарский экипаж должно приходиться не менее 2 тыс. застрахованных автомобилей в Москве и не менее 1,5 тыс. в других областных центрах. С другой стороны, при всех издержках собственные аваркомы дают операторам рынка бесспорные маркетинговые бонусы. "Наличие своей службы аварийных комиссаров позволяет создать фирменный сервис, характерный только для конкретной страховой компании, стиль обслуживания с подчеркиванием брэнда", - отмечает исполнительный вице-президент компании "Наста" Сергей Ефремов.
Впрочем, преимущества работы с аваркомами (своими или чужими - не важно) не такие уж очевидные. Начать хотя бы с того, что российское законодательство никак не регулирует деятельность этих служб. По выражению директора департамента страхования автотранспорта "Росно" в Московском регионе Сергея Абалакина, страховщики работают с ними "на свой страх и риск". Сегодня есть только упоминание аварийных комиссаров в реестре профессий. Вот и вся нормативно-правовая база. То есть юридически они существуют, но чем занимаются и по каким стандартам должны работать - это всяк понимает по-своему.
Тем временем в понимании некоторых страховщиков одна из ключевых функций аварийных комиссаров - выявление случаев страхового мошенничества. Опытный эксперт на месте ДТП по характеру повреждений легко отличит след, оставленный КамАЗом, от последствий "поцелуя" в пробке с легковушкой, и компании не придется оплачивать ремонт после всех аварий, в которых побывал автомобиль страхователя. Однако при нынешней схеме урегулирования убытков операторы ОСАГО не очень-то заинтересованы в подобных услугах. Ведь если в машину клиента врезался другой горе-автолюбитель, то пострадавший пойдет в компанию, продавшую полис виновнику происшествия. Симулировал "автогражданский" клиент это ДТП или нет, его страховщику уже не важно. "При косвенном урегулировании убытков по ОСАГО страховщики зачастую не беспокоятся о возможном мошенничестве", - подтверждает исполнительный директор компании "Аком-Авто" Андрей Яблоков.
Несмотря на растущий спрос, рынок аваркомовских услуг пока не сформировался. Специалисты прогнозируют его развитие с июля 2007 года, когда российская "автогражданка" приблизится к европейским стандартам.
 
Ольга КОБАК


  Вся пресса за 3 июля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Кадры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт